Заработная плата физиотерапевта: руководство по оплате диапазонов для PT

зарплата физиотерапевта (ПТ) is variable, depending on various factors, such as education, location, experience and skill sets. So, how much actually does a physical therapist make?

В соответствии с Бюро статистики труда, average pt salary for physical therapist and sports therapist in the United States составляет $ 86,520 в год, which is 103% higher than the average salary of Americans. The median pay for a physical therapist is $41.59 per hour, $1,663 per week and $7,210 per month. There is variance within the different disciplines such as a dedicated sports physical therapist.

Вот средняя заработная плата по ставке PT против среднего дохода на национальном уровне:

Почасовая заработная платаЕженедельная заработная платаМесячная зарплатаГодовой доход
Физиотерапевт$41.59$1,663$7,210$86,520
Национальный доход$20.45$818$3,545$42,540

Starting your career

Из-за большого объема информации, доступной в Интернете сегодня, люди могут узнать практически все, что они хотят, и знать о карьере, которую они заинтересованы в преследовании. Из выяснения того, сколько рабочих мест проецируется на конкретный год для получения описания рабочих обязанностей, которые выполняет профессия, информация, которую люди находят, может быть неоценимой. Поэтому, если человек заинтересован в том, чтобы знать факты о физических терапевтах и ​​что они делают, они могут смотреть онлайн, чтобы завершить свое исследование, прежде чем они примут решение получить диплом в этой области.

Для начала большинство людей заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, что они делают, о том, сколько часов они работают, о том, какие типы пациентов они видят, о том, какие среды они могут быть замечены, и о множестве других вещей, которые могут им помочь с принятием обоснованного решения. С учетом сказанного здесь приведены некоторые из основных моментов в отношении некоторых недавних событий в области карьеры и связанной с ними информации о зарплате.

Зарплата: сертифицированные и старшие диапазоны заработной платы

Сертифицированный PT может зарабатывать не менее $ 60,600 в год, что означает $ 29.13 в час и $ 5,050 в месяц. Старший может составлять в среднем $ 120,000 в год в зависимости от местоположения, опыта и т. Д.зарплата физиотерапевта по опыту

Стартовая зарплата: что вы можете ожидать при въезде

Стартовая зарплата для физических терапевтов в среднем составляет $ 57,220 в год, достигая максимума около $ 105,900 в год. Помощник PT может рассчитывать начать с зарплаты около $ 34,735, переходящей максимум в $ 66,460 в год.

В некоторых случаях человек может не знать, где они будут расположены, когда они завершат учебу. Тем не менее, они могут по-прежнему хотеть знать, сколько они будут зарабатывать, если преследуют эту карьеру. Для тех, кто попадает в эту ситуацию, есть информация, которая может дать им приблизительную сумму, полученную на основе средней суммы, полученной ежегодно. Например, средняя стартовая годовая зарплата для физического терапевта составляет $ $ 57,220 (полный рабочий день) или $ 34,735 (неполный рабочий день). Человек может также сузить более конкретную сумму, если они хотят работать в одном из самых высокооплачиваемых штатов, таких как Невада. В этих случаях люди могут зарабатывать столько 33% больше за работу в этой области.

Самые высокооплачиваемые государства: в каких регионах самые высокие зарплаты

средняя зарплата ptThe Silver State Невада is the best-paying state for physical therapists. The average physical therapist salary in Nevada reaches up to $115,670 per year, which is approximately 33% higher than the mean PTs pay. Check out the remuneration level in your state, by clicking здесь.

ОбластьПочасовая ставкаЕженедельная оплатаЕжемесячный доходГодовой доход
Невада$55.61$2,224$9,639$115,670
Аляска$45.65$1,826$7,913$94,950
Нью-Джерси$45.59$1,824$7,903$94,830
Техас$45.57$1,823$7,899$94,790
Калифорния$44.26$1,815$7,864$94,370

Столичная зона

Полностью лицензированная зарплата физиотерапевтаДля столичной области, Лас Вегас is the highest paying city. Other choices are Fairbanks (Alaska), Jacksonville (Florida), Roanoke (Virginia) and McAllen-Edinburg-Mission (

Название районаПочасовая оплатаЕженедельный доходМесячная зарплатаГодовой доход
Las Vegas-Paradise NV$58.60$2,344$10,157$121,880
Фэрбенкс А.К.$54.87$2,195$9,510$114,120
Джексонвилле FL$53.63$2,145$9,295$111,540
McAllen-Edinburg-Mission TX$53.38$2,135$9,253$111,030
Roanoke VA$53.21$2,128$9,223$110,680

Некоммерческая область

Для внегородских районов, работающих в Верхний восточный берег, Мэриленд or К северо-западу Айова can bring you income as high as $118,000 per annum.

Название районапочасовой доходнедельная зарплатамесячная заработная платагодовой доход
Верхний восточный берег штата Мэриленд$57.65$2,306$9,993$119,920
Северо-западная Айова$56.84$2,274$9,853$118,230
Другое Невада$55.50$2,220$9,620$115,440
Нижняя Саванна Южная Каролина$54.62$2,185$9,467$113,600
Суссекс Каунти Делавэр$51.54$2,062$8,933$107,200

Самые высокооплачиваемые отрасли: области профессии, которые могут больше платить

Домашние медицинские услуги является лучшей платной отраслью, как показано в таблице ниже. Вознаграждение может достигать $ 95,440 в год ($ 45.88 в час).

ПромышленностьПочасовая ставкаЕженедельная оплатаЕжемесячный доходГодовая оплата
Главная Услуги в области здравоохранения$45.88$1,835$7,953$95,440
Менеджмент Научно-технический консалтинг$44.31$1,773$7,681$92,170
Администрирование и поддержка, а также услуги по управлению отходами и восстановлению$44.26$1,771$7,673$92,070
Административные и вспомогательные услуги$44.26$1,771$7,673$92,070
Службы занятости$44.25$1,770$7,669$92,030

Источник: Бюро статистики труда США
Валюта: Доллары США (USD)

Все ли врачи-терапевты?

Раньше, если кто-то спросил, являются ли они врачами, ответ будет да, но не так, как он применяется к врачу. Сегодня, однако, нередко карьеры меняют то, как они смотрят время от времени. На самом деле, из-за дополнительных обязанностей, такие профессионалы, как физиотерапевты, будут даже развиваться сверхурочно с новыми требованиями к аккредитации и лицензированию. Поэтому для тех из вас, кто хочет идти в ногу с самыми последними изменениями в физиотерапии, вам может быть интересно узнать, что этот профессионал теперь, начиная с 2015, является частью доктора физической терапии.

Эта программа была разработана, чтобы подготовить студентов к своим требованиям. В частности, для их экзамена на физическую терапию, которая предоставляется во всех пятидесяти штатах. После завершения программы «Доктор физиотерапии», человек также продолжит обучение как по месту жительства, так и по стажировке. С внедрением этих новых стандартов год 2020 отмечен как год, когда физиотерапевты будут признаны врачами физической терапии.

How much can I expect to make each year?

Прежде чем человек примет решение о любой профессии, одной из первых вещей, которую они могут захотеть узнать, является то, насколько люди в своей отрасли зарабатывают на ежегодной основе. К счастью, в Интернете есть довольно много достоверной информации, которая может помочь ответить на эти и другие связанные вопросы. Одним из наиболее заметных, однако, является Бюро труда и статистики, поскольку это правительственное агентство предоставляет описания должностей, перспективы на будущее и нынешнюю сумму, заработанную в местах по всей территории Соединенных Штатов.

Многие факторы, которые следует учитывать

С этой целью, чтобы ответить на вопрос, сколько физиотерапевт делает каждый год? Важно отметить, что ответ может значительно варьироваться в зависимости от множества факторов, включая географическое положение, в котором работают люди, отрасль, в которой они работают (например, службы домашнего здравоохранения, службы занятости, административные и вспомогательные услуги, службы управления и технического консалтинга и как.

Поэтому, если человек заинтересован в потенциальной зарплате, которую они могут сделать, им необходимо будет внимательно изучить эти спецификации, чтобы получить самую точную информацию о зарплате. Например, если человек был нанят для работы в Джексонвилле, штат Флорида, их годовая зарплата будет $ 115,440 или если они захотят работать в Роаноке, штат Вирджиния, их зарплата составит $ 110,680.

Типы физиотерапевтов

Еще одно важное соображение, которое человек должен знать при изучении этой профессии, - это виды физических терапевтов, из которых нужно выбирать. Несмотря на то, что многие люди могут этого не знать, есть спортивные физиотерапевты, профессиональные терапевты, помощники физиотерапевтов,
Гериатрический ПТ, Педиатрический ПТ, Неврологический ПТ и т. Д. У каждого типа есть определенные обязанности перед пациентами, которых они лечат. Таким образом, это также важно для людей, которые хотят посмотреть, сколько физиотерапевтов составляют час, или зарплату физиотерапевта в высшей степени физиотерапевта в наших штатах, чтобы рассмотреть эти факторы, прежде чем они завершат свое исследование.

Развитие отрасли, создающей новые профессии

В последние годы перспективы некоторых профессий намного ярче, чем другие. Один из них - физиотерапевты. Поскольку эта отрасль развивается значительно с течением времени, и роль, которую они играют, является неотъемлемой частью пациентов, получающих лечение, которое им необходимо, это прекрасное время для вступления в этот вид медицинской карьеры. Фактически, люди в этих профессиях будут известны как доктора физиотерапевтов уже 2020. Поэтому люди, которые заинтересованы в продолжении такого рода карьеры, будут иметь множество возможностей для работы в самых разных условиях и условиях, включая домашние медицинские услуги, службы занятости, а также другие.

Гибкость по ключевому слову на высокий доход

Кроме того, если зарплата, которую человек зарабатывает, является решающим фактором, есть много вещей, которые они должны знать. Например, самые высокооплачиваемые штаты для физических терапевтов можно найти в Интернете, чтобы люди могли выбирать и выбирать места, в которых они действительно хотят работать. Диапазоны для этих зарплат также будут сильно различаться, потому что существует несколько факторов, которые определяют фактическую годовую оплату, почасовую ставку или сколько сделано за месяц.

Чтобы правильно рассчитать эту плату, человеку нужно знать, где находится физиотерапевтическая работа, в какой среде они будут работать (службы здравоохранения и службы занятости) и конкретное название работы.

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Physical Therapist Salary: A Guide To Pay Ranges For PT’s

The salary of a physical therapist (PT) is variable, depending on various factors, such as education, location, experience and skill sets. So, how much actually does a physical therapist make?

According to the Bureau of Labor Statistics, the average pt salary for physical therapist and sports therapist in the United States is $86,520 per year, which is 103% higher than the average salary of Americans. The median pay for a physical therapist is $41.59 per hour, $1,663 per week and $7,210 per month. There is variance within the different disciplines such as a dedicated sports physical therapist.

Here is the average PT salary vs the average income nationally:

 Hourly wageWeekly wageMonthly salaryAnnual income
Physical therapist$41.59$1,663$7,210$86,520
National income$20.45$818$3,545$42,540

Starting your career

Due to the vast amount of information that’s available on the Internet today, people can find out virtually anything that they want and need to know about a career that they are interested in pursuing. From finding out how many jobs are projected for a specific year to obtaining a description of the job duties that a profession performs, the information that people find can be invaluable. Therefore, if an individual is interested in knowing facts about the physical therapists and what they do, they can look online to complete their research before they make their decision to obtain a degree in the field.

To start, most people are interested in knowing more about what they do, how many hours that they work, what types of patients that they see, what kind of environments that they can be seen in and a host of other things that can assist them with making an informed decision. With this being said, here are some of the highlights about some recent career events and the associated salary information.

Salary range: certified & senior pay ranges

A certified PT can earn at least $60,600 a year, which means $29.13 per hour and $5,050 per month. A senior can make an average of $120,000 a year depending on location, experience, etc.physical therapist salary according to experience

Starting salary: what you can expect on entry

Starting salary for physical therapists on average is $57,220 per annum hitting a maximum of around $105,900 per year.. A PT assistant can expect to start on a salary of around $34,735 moving to a maximum of $66,460 annually.

In some cases, an individual may not know where they will be located when they complete their studies. However, they may still want to know how much they will earn if pursue this career. For those that fall in this situation, there is information that can give them an approximate amount earned based on average amount earned annually. For instance, the average starting annual salary for a physical therapist is $ $57,220 (full-time) or $34,735 (Part-time). The individual can also narrow down a more specific amount if they want to work in one of the top paying states like Nevada. In these cases, people can earn as much 33% more for working in this area.

Top paying states: what regions have highest salaries

average pt salaryThe Silver State Nevada is the best-paying state for physical therapists. The average physical therapist salary in Nevada reaches up to $115,670 per year, which is approximately 33% higher than the mean PTs pay. Check out the remuneration level in your state, by clicking here.

 

StateHourly rateWeekly payMonthly incomeAnnual earnings
Nevada$55.61$2,224$9,639$115,670
Alaska$45.65$1,826$7,913$94,950
New Jersey$45.59$1,824$7,903$94,830
Texas$45.57$1,823$7,899$94,790
California$44.26$1,815$7,864$94,370

Metropolitan Area

fully licensed physical therapist salaryFor metropolitan area, Las Vegas is the highest paying city. Other choices are Fairbanks (Alaska), Jacksonville (Florida), Roanoke (Virginia) and McAllen-Edinburg-Mission (

 

Area nameHourly payWeekly incomeMonthly salaryYearly earnings
Las Vegas-Paradise NV$58.60$2,344$10,157$121,880
Fairbanks AK$54.87$2,195$9,510$114,120
Jacksonville FL$53.63$2,145$9,295$111,540
McAllen-Edinburg-Mission TX$53.38$2,135$9,253$111,030
Roanoke VA$53.21$2,128$9,223$110,680

Nonmetropolitan Area

For non-metropolitan areas, working in Upper Eastern Shore, Maryland or Northwest Iowa can bring you income as high as  $118,000 per annum.

Area namehourly incomeweekly salarymonthly wageyearly income
Upper Eastern Shore Maryland$57.65$2,306$9,993$119,920
Northwest Iowa$56.84$2,274$9,853$118,230
Other Nevada$55.50$2,220$9,620$115,440
Lower Savannah South Carolina$54.62$2,185$9,467$113,600
Sussex County Delaware$51.54$2,062$8,933$107,200

Highest paying industries: areas of vocation likely to pay more

Home health care services is the best paying industry, as the table below illustrates. Remuneration can reach $95,440 a year ($45.88 per hour).

IndustryHourly rateWeekly payMonthly incomeAnnual pay
Home Health Care Services$45.88$1,835$7,953$95,440
Management Scientific and Technical Consulting Services$44.31$1,773$7,681$92,170
Administrative and Support and Waste Management and Remediation Services$44.26$1,771$7,673$92,070
Administrative and Support Services$44.26$1,771$7,673$92,070
Employment Services$44.25$1,770$7,669$92,030

Source: U.S. Bureau of Labor Statistics
Currency: US Dollars (USD)

Are all physical therapists Doctors?

Previously, if an individual asked if they were doctors, the answer would be yes, but not as it applied to being a medical physician. Today, however, it’s not uncommon for careers to change the way they are looked upon from time to time. In fact, because of added responsibilities, professionals like the Physical Therapists will even evolve overtime with new accreditation and licensing requirements. Therefore, for those of you who want to keep up with the most recent changes in Physical Therapy, you may be interested in knowing that this professional is now, as of 2015, a part of the Doctor of Physical Therapy Program.

This program has been designed to prepare students for their eligibility requirements. In specific, for their physical therapy license examination that is given in all fifty states. After completing the Doctor of Physical Therapy Program, the individualmay also continue their training in both residency and fellowship. With the implementation of these new standards, the year 2020 is marked as the year that physical therapists will be recognized as doctors of physical therapy.

How much can I expect to make each year?

Before an individual decides on any type of career, one of the first things that they may want to know is how much people in their industry earns on an annual basis. Fortunately, there is quite a bit of creditable information online that can help to answer these and other related questions. One of the most notable, however, is the Bureau of Labor and Statistics since this government agency supplies job descriptions, the outlook for the future and the present amount earned in locations all over the United States.

Many factors to consider

To that end, to respond to the question, how much does a physical therapist makes each year? It is important to note that the answer can vary significantly based on numerous factors including the geographical location in which people work, the industry that employs them (i.e. home health care services, employment services, administrative and support services, Management and Technical Consulting Services and the like.

Therefore, if an individual is interested in the potential salary that they can make, they will need to consider these specifications closely in order to get the most accurate salary information. For instance, if an individual has been hired to work in Jacksonville, Florida, their annual salary will be $115,440 or if they choose to work in Roanoke, Virginia, their salary will be $110,680.

Types of Physical Therapists

Another important consideration that an individual must be aware of when researching this profession is the types of physical therapists that one has to choose from. Even though many people may not know it, there are sports physical therapists, occupational therapists, assistant physical therapists,
Geriatric PT,Pediatric PT,Neurological PT and so forth. Each type has specific responsibilities to the patients that they treat. So, it is also important for people who are looking to see how much physical therapist make an hour or the top paid physical therapists salary of physical therapist in us states to consider these factors before they complete their research.

Industry evolving creating new careers

In recent years, the outlook for some careers are much brighter than others. One of which is the physical therapists. Because this industry has been evolving significantly over time and the role that they are playing is integral in patients receiving the treatment that they need, this is a great time to enter into this type of medical career. In fact, people in these professions will be known as doctors of physical therapists as early as 2020. Therefore, people who are interested in pursuing this kind of career will have many opportunities available to work in a wide variety of environments and settings including home health care services, employment services, as well as others.

Flexibility on location key to high earnings

Further, if the salary that an individual earns is a deciding factor, there are numerous things that they should know. For instance, the highest paying states for physical therapists can be found online so people can pick and choose the locations in which they really want to work. The ranges for these salaries will also vary greatly because there several factors that determine the actual annual pay, hourly rate or how much is made by month.

To calculate this pay correctly, the person will need to know where the physical therapy job is located, what environment that they will work in (health care services vs employment services) and the specific job title.